Памятка правил внутреннего распорядка больницы

Пациент, находясь в стационаре должен:

  • соблюдать распорядок дня, режим питания и диету, назначенные лечащим врачом (отдельные продукты, разрешенные к употреблению лечащим врачом, должны храниться в холодильнике и иметь маркировку(ФИО, дату);
  • лечебно-диагностические процедуры проводятся по установленному времени и в порядке, определяемом, лечащим врачом;
  • соблюдать правила противопожарной безопасности.

В больнице запрещается:

  1. Без согласования с лечащим (дежурным) врачом принимать собственные лекарственные препараты.
  2. Распивать спиртные напитки.
  3. Курить в неустановленных местах.
  4. Выходить за территорию больницы без письменного разрешения зав. отделения.

Посещение стационарных больных разрешено в установленные дни и часы по заранее поданным заявкам, количество посетителей одновременно не должно превышать двух человек.

Отделения

Дни посещений

Часы посещений

Все стационарные отделения (кроме реанимационных отделений-дет. и взр.)

 Ежедневно 11.00 — 13.00
16.00 — 19.00

При посещении больных с размещением более одного человека в палате, нахождение посетителей в палате во время «тихого часа» (с 14.00 до 16.00) не разрешается.

Режим посещения тяжелобольных утверждает заместитель главного врача по медицинской части.

Дети до 14 лет допускаются на территорию больницы только в сопровождении взрослых.

Администрация отделения и больницы обязана и имеет право проводить контроль за соблюдением правил хранения и использования пищевых продуктов и лекарственных средств, находящихся на руках у пациентов.

За несданные в камеру хранения приемного отделения материальные ценности Администрация ответственности не несет.

За повреждение или порчу имущества пациенты и посетители несут материальную ответственность в полном размере, при наличии вины, в соответствии с ст.917, 47ГК РК.

Қосымша ескерту жоспарлы түрде жататын науқастарға

Науқастар ауруханаға түскенде өзіне керек заттар:

1. Төлық нұсқамен жатуға арналған жолдама, жеке куәлік құжаты.

2. Амбулаториялық картадан көшірме шығару (10 күннен артық емес анализдерді туралы толық нұсқамалары).

3. Амбулаториялық жағдайда жүргізілген қорытындалардың ксерокопиясы мен суреттемелері (КТ,МРТ,ЭНМГ т.с. с.).

4. Халат немесе спорт киімі, ыңғайлы аяқ-киім, тәпішке.

5. Гигиеналық заттар: исі сабын, тіс пастасы, тіс щеткасы, сүлгі, лгі, дәретханалық қағаз.

Күн тіртібі аурухана бөлімшесінде

Төсектен ояну, дене, қызуын өлшеу, артерия қысымы, таңертеңгілік жуыну, аналмздерді алу (жинақтау)

07.00 – 08.00

Таңертеңгі тамақтану

08.00 – 09.00

Дәрі-дәрмектерді тарату

09.00 – 10.00

Дәрігердің ауруларды қарап, аралауы

10.00 – 11.00

Дәрігерлік тапсырмалардың орындалысы

11.00 – 13.00

Түскі тамақтану

13.00 – 14.00

Тыныштық уақыты

14.00 – 16.00

Дене қызуын өлшеу, артерия қысымы, дәрі-дәрмектерді тарату

16.00 – 17.00

Туыс-туғандарымен кездесу

16.00 – 18.00 (жазғы мезгілде 19.00ге дейін)

Кешкі тамақтану

19.00 – 20.00

Дәрігерлік тапсырмалардың орындалысы

20.00 – 22.00

Кешкі жуыну және тазалану

21 30 – 22 00

Түнгі ұйқы

22.00

 

 

Памятка пациентам

Уважаемые пациенты!

Благодарим Вас за то, что Вы обратились в нашу больницу.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ:

  • При поступление не забудьте взять с собой удостоверение личности, направление на госпитализацию и анализы обследования, туалетные принадлежности, сменную обувь, смену чистого нательного белья.

  • Передать родственникам вещи, драгоценности, далее всегда следить за документами, деньгами.

  • Предупредите близких и родственников о порядке посещений и правилах поведения в отделении.

  • Узнайте фамилию Вашего лечащего врача и медсестры и не стесняйтесь задавать им вопросы о своем лечении.

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА:

(Кодекс РК от 18.09.2009года №193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения»)

Получение гарантированного объема медицинской помощи (ГОБМП) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РК, а также дополнительные услуги сверх ГОБМП за счет собственных средств, системы добровольного страхования и иных запрещенных источников;

  • Обеспечение лекарственными средствами и изделиями мед.назначения в рамках ГОБМП;

  • Качественная и своевременная мед.помощь;

  • Достойное обращение, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям;

  • Право на информацию о состоянии своего здоровья, результатах обследования, о профилактике, диагностике и методах реабилитации;

  • Право на информацию о клинических исследованиях и факторах влияющих на здоровье;

  • Отказ от получения медицинской помощи за исключением случаев, не позволяющих выразить свою волю (шок, кома), представляющих опасность для окружающих, тяжелых психических расстройствах;

  • Неразглашение конфиденциальных сведений (врачебной тайны), кроме оговоренных случаев;

  • Религиозные службы, отражающие религиозные и духовные убеждения пациентов;

  • Возмещение вреда, приченного здоровью неправильным назначением и применением медработниками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

  • Жалоба в судебном порядке в организацию здравоохранения, вышестоящий орган на действие (или бездействие) работников организации;

  • Удостоверение факта временной нетрудоспособности с выдачей листа временной нетрудоспособности или справки временной нетрудоспособности.

ВЫ ОБЯЗАНЫ:

(Кодекс РК от 18.09.2009 года №193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения»)
  • Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

  • Проходить профилактические медосмотры в соответствии с законодательством РК;

  • Проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;

  • Сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания, включая сведения об инфекционных и других заболеваниях, опасных для окружающих;

  • После дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

  • Соблюдать режим и правила внутреннего распорядка , бережно относиться к имуществу больницы, сотрудничать с медперсоналом;

  • Не совершать действия, нарушающих прав других пациентов.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В СТАЦИОНАРЕ:

  • Пациенты и лица по уходу обязаны соблюдать распорядок пребывания в отделении;

  • Стационарным больным запрещается выходить из больницы без письменного разрешения лечащего врача;

  • Лица по уходу не должны выходить/входить в здание в ночное время (с 22:00 до 06.30) без письменного разрешения лечащего врача;

  • Запрещено курение и употребление спиртных напитков на всей территории больницы! Курение и алкоголь снижают эффективность лечения, усугубляют течение заболевания!

  • Запрещено устанавливать личную бытовую электроаппаратуру (например: кипятильник, обогреватель), пользоваться сотовой связью, так как это создает помехи в работе аппаратуры и нарушает лечебно-охранительный режим.

  • В случае нарушения правил пребывания в стационаре, пациент может быть выписан из отделения с соответствующей отметкой в больничном листе.

  • Нарушением также считается:

  • грубое и неуважительное отношение к персоналу;

  • неявка или несвоевременная явка на прием к врачу и процедуру;

  • несоблюдение рекомендаций врача;

  • прием лекарства по собственному усмотрению;

  • уход из отделения без разрешения лечащего врача.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

  • 06:30 Подъем

  • 06:30-07:00 Гигиенические процедуры

  • 07:00-08:00 Измерение температуры тела, прием лекарств

  • 08:00-09:00 Завтрак

  • 09:00-10:00 Обход врача

  • 10:00-12:00 Беседа с лечащим врачом.

  • Посещение больных.

  • 12:00-12:30 Прием лекарств и инъекций

  • 12:30-14:00 Обед

  • 14:00-16:00 Тихий час

  • 16:00-18:00 Посещения больных

  • 18:00-19:00 Ужин

  • 19:00-20:00 Измерение температур тела, артериального давления,

  • прием лекарств

  • 20:00-22:00 Выполнение врачебных назначений

  • 22:00 Отбой

КАК ОФОРМИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ИЛИ ЖАЛОБУ?

Мы рады принять Ваши обращения о качестве медицинских услуг нашей больнице.

Письменно:Написать на чистом листе и в правом верхнем углу указать свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату.Чётко изложите вопрос, предложение и опустите в ящик для жалоб и предложений. Письменные обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием Вас о результатах решения.

Устно: по телефону 00-00-00. Устные обращения регистрируются в журнале. Ответ по Вашему усмотрению может даваться в устной форме.

Если у Вас возникли какие- либо проблемы по поводу лечения и обслуживания, вы можете обратиться в администрацию лечебного учреждения:

Директор

ФИО тел.00-00-00

Заместитель директора по лечебной работе

ФИО тел.00-00-00

gossim kk

100 step kk

kz2050 kk