Правила приема обращений пациентов
Уважаемые пациенты!
Ваши обращения относительно качества предоставляемых медицинских услуг сотрудниками нашей больницы могут быть приняты в устной и письменной форме.
При оформлении обращения в письменной форме необходимо:
- Указать свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись.
- Четко изложить вопрос, проблему, предложение.
- Обращения принимаются официально через секретаря в приемной директора или из ящика жалоб и предложений. Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием о результатах решения.
- Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.
Устные и письменные обращения граждан принимаются по телефону доверия - 8(7102) 78-11-90 с регистрацией в журнале жалоб и предложений.
На устные обращения граждан по желанию заявителя может даваться ответ в устной либо письменной форме.