Памятка правил внутреннего распорядка больницы
Пациент, находясь в стационаре должен:
- соблюдать распорядок дня, режим питания и диету, назначенные лечащим врачом (отдельные продукты, разрешенные к употреблению лечащим врачом, должны храниться в холодильнике и иметь маркировку(ФИО, дату);
- лечебно-диагностические процедуры проводятся по установленному времени и в порядке, определяемом, лечащим врачом;
- соблюдать правила противопожарной безопасности.
В больнице запрещается:
- Без согласования с лечащим (дежурным) врачом принимать собственные лекарственные препараты.
- Распивать спиртные напитки.
- Курить в неустановленных местах.
- Выходить за территорию больницы без письменного разрешения зав. отделения.
Посещение стационарных больных разрешено в установленные дни и часы по заранее поданным заявкам, количество посетителей одновременно не должно превышать двух человек.
Отделения |
Дни посещений |
Часы посещений |
Все стационарные отделения (кроме реанимационных отделений-дет. и взр.) |
Ежедневно | 11.00 — 13.00 16.00 — 19.00 |
При посещении больных с размещением более одного человека в палате, нахождение посетителей в палате во время «тихого часа» (с 14.00 до 16.00) не разрешается.
Режим посещения тяжелобольных утверждает заместитель главного врача по медицинской части.
Дети до 14 лет допускаются на территорию больницы только в сопровождении взрослых.
Администрация отделения и больницы обязана и имеет право проводить контроль за соблюдением правил хранения и использования пищевых продуктов и лекарственных средств, находящихся на руках у пациентов.
За несданные в камеру хранения приемного отделения материальные ценности Администрация ответственности не несет.
За повреждение или порчу имущества пациенты и посетители несут материальную ответственность в полном размере, при наличии вины, в соответствии с ст.917, 47ГК РК.
Памятка для плановых поступающих
При поступлении в стационар должен иметь при себе:
1. Направление на госпитализаюцию установленной формы, документ удостоверящий личность.
2. Выписку из амбулаторной карты (с указанием анализов, не позднее 10 дней) установленной формы.
3. Снимки и ксерокопию заключений, проведенные в амбулаторных условиях (КТ, МРТ ,ЭНМГ, ЭЭГ, закл. узких специалистов и т.д.).
4. Сменную одежду и обувь: халат, спортивный (домашний) костюм, пижаму, тапочки.
5. Средства личной гигиены: зубную щетку, пасту, мыло, туалетную бумагу, полотенце.
Режим дня в стационаре
Подъем, измерение температуры, АД, утренний туалет, забор анализов |
07.00-08.00 |
Завтрак |
08.00-09.00 |
Раздача лекарств |
09.00-10.00 |
Обход врача |
10.00-11.00 |
Выполнение врачебных назначений |
11.00-13.00 |
Свидание с родственниками |
11.00-13.00 |
Обед |
13.00-14.00 |
Тихий час |
14.00-16.00 |
Измерение температуры, АД, раздача лекарств |
16.00-17.00 |
Свидание с родственниками |
16.00-18.00 (в летнее время до 19.00) |
Ужин |
19.00-20.00 |
Выполнение врачебных назначений |
20.00-22.00 |
Вечерний туалет |
21.30-22.00 |
Ночной сон |
22.00 |
Памятка пациентам
Уважаемые пациенты!
Благодарим Вас за то, что Вы обратились в нашу больницу.
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ:
-
При поступление не забудьте взять с собой удостоверение личности, направление на госпитализацию и анализы обследования, туалетные принадлежности, сменную обувь, смену чистого нательного белья.
-
Передать родственникам вещи, драгоценности, далее всегда следить за документами, деньгами.
-
Предупредите близких и родственников о порядке посещений и правилах поведения в отделении.
-
Узнайте фамилию Вашего лечащего врача и медсестры и не стесняйтесь задавать им вопросы о своем лечении.
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА:
(Кодекс РК от 18.09.2009года №193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения»)Получение гарантированного объема медицинской помощи (ГОБМП) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РК, а также дополнительные услуги сверх ГОБМП за счет собственных средств, системы добровольного страхования и иных запрещенных источников;
-
Обеспечение лекарственными средствами и изделиями мед.назначения в рамках ГОБМП;
-
Качественная и своевременная мед.помощь;
-
Достойное обращение, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям;
-
Право на информацию о состоянии своего здоровья, результатах обследования, о профилактике, диагностике и методах реабилитации;
-
Право на информацию о клинических исследованиях и факторах влияющих на здоровье;
-
Отказ от получения медицинской помощи за исключением случаев, не позволяющих выразить свою волю (шок, кома), представляющих опасность для окружающих, тяжелых психических расстройствах;
-
Неразглашение конфиденциальных сведений (врачебной тайны), кроме оговоренных случаев;
-
Религиозные службы, отражающие религиозные и духовные убеждения пациентов;
-
Возмещение вреда, приченного здоровью неправильным назначением и применением медработниками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
-
Жалоба в судебном порядке в организацию здравоохранения, вышестоящий орган на действие (или бездействие) работников организации;
-
Удостоверение факта временной нетрудоспособности с выдачей листа временной нетрудоспособности или справки временной нетрудоспособности.
ВЫ ОБЯЗАНЫ:
(Кодекс РК от 18.09.2009 года №193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения»)-
Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
-
Проходить профилактические медосмотры в соответствии с законодательством РК;
-
Проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;
-
Сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания, включая сведения об инфекционных и других заболеваниях, опасных для окружающих;
-
После дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
-
Соблюдать режим и правила внутреннего распорядка , бережно относиться к имуществу больницы, сотрудничать с медперсоналом;
-
Не совершать действия, нарушающих прав других пациентов.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В СТАЦИОНАРЕ:
-
Пациенты и лица по уходу обязаны соблюдать распорядок пребывания в отделении;
-
Стационарным больным запрещается выходить из больницы без письменного разрешения лечащего врача;
-
Лица по уходу не должны выходить/входить в здание в ночное время (с 22:00 до 06.30) без письменного разрешения лечащего врача;
-
Запрещено курение и употребление спиртных напитков на всей территории больницы! Курение и алкоголь снижают эффективность лечения, усугубляют течение заболевания!
-
Запрещено устанавливать личную бытовую электроаппаратуру (например: кипятильник, обогреватель), пользоваться сотовой связью, так как это создает помехи в работе аппаратуры и нарушает лечебно-охранительный режим.
-
В случае нарушения правил пребывания в стационаре, пациент может быть выписан из отделения с соответствующей отметкой в больничном листе.
-
Нарушением также считается:
-
грубое и неуважительное отношение к персоналу;
-
неявка или несвоевременная явка на прием к врачу и процедуру;
-
несоблюдение рекомендаций врача;
-
прием лекарства по собственному усмотрению;
-
уход из отделения без разрешения лечащего врача.
РАСПОРЯДОК ДНЯ
-
06:30 Подъем
-
06:30-07:00 Гигиенические процедуры
-
07:00-08:00 Измерение температуры тела, прием лекарств
-
08:00-09:00 Завтрак
-
09:00-10:00 Обход врача
-
10:00-12:00 Беседа с лечащим врачом.
-
Посещение больных.
-
12:00-12:30 Прием лекарств и инъекций
-
12:30-14:00 Обед
-
14:00-16:00 Тихий час
-
16:00-18:00 Посещения больных
-
18:00-19:00 Ужин
-
19:00-20:00 Измерение температур тела, артериального давления,
-
прием лекарств
-
20:00-22:00 Выполнение врачебных назначений
-
22:00 Отбой
КАК ОФОРМИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ИЛИ ЖАЛОБУ?
Мы рады принять Ваши обращения о качестве медицинских услуг нашей больнице.
Письменно:Написать на чистом листе и в правом верхнем углу указать свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату.Чётко изложите вопрос, предложение и опустите в ящик для жалоб и предложений. Письменные обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием Вас о результатах решения.
Устно: по телефону 00-00-00. Устные обращения регистрируются в журнале. Ответ по Вашему усмотрению может даваться в устной форме.
Если у Вас возникли какие- либо проблемы по поводу лечения и обслуживания, вы можете обратиться в администрацию лечебного учреждения:
Директор
ФИО тел.00-00-00
Заместитель директора по лечебной работе
ФИО тел.00-00-00