Памятка правил внутреннего распорядка больницы

Пациент, находясь в стационаре должен:

  • соблюдать распорядок дня, режим питания и диету, назначенные лечащим врачом (отдельные продукты, разрешенные к употреблению лечащим врачом, должны храниться в холодильнике и иметь маркировку(ФИО, дату);
  • лечебно-диагностические процедуры проводятся по установленному времени и в порядке, определяемом, лечащим врачом;
  • соблюдать правила противопожарной безопасности.

В больнице запрещается:

  1. Без согласования с лечащим (дежурным) врачом принимать собственные лекарственные препараты.
  2. Распивать спиртные напитки.
  3. Курить в неустановленных местах.
  4. Выходить за территорию больницы без письменного разрешения зав. отделения.

Посещение стационарных больных разрешено в установленные дни и часы по заранее поданным заявкам, количество посетителей одновременно не должно превышать двух человек.

Отделения

Дни посещений

Часы посещений

Все стационарные отделения (кроме реанимационных отделений-дет. и взр.)

 Ежедневно 11.00 — 13.00
16.00 — 19.00

При посещении больных с размещением более одного человека в палате, нахождение посетителей в палате во время «тихого часа» (с 14.00 до 16.00) не разрешается.

Режим посещения тяжелобольных утверждает заместитель главного врача по медицинской части.

Дети до 14 лет допускаются на территорию больницы только в сопровождении взрослых.

Администрация отделения и больницы обязана и имеет право проводить контроль за соблюдением правил хранения и использования пищевых продуктов и лекарственных средств, находящихся на руках у пациентов.

За несданные в камеру хранения приемного отделения материальные ценности Администрация ответственности не несет.

За повреждение или порчу имущества пациенты и посетители несут материальную ответственность в полном размере, при наличии вины, в соответствии с ст.917, 47ГК РК.

Памятка для плановых поступающих

При поступлении в стационар должен иметь при себе:

1. Направление на госпитализаюцию установленной формы, документ удостоверящий личность.

2. Выписку из амбулаторной карты (с указанием анализов, не позднее 10  дней) установленной формы.

3. Снимки и ксерокопию заключений, проведенные в амбулаторных условиях (КТ, МРТ ,ЭНМГ, ЭЭГ, закл. узких специалистов и т.д.).

4. Сменную одежду и обувь: халат, спортивный (домашний) костюм, пижаму, тапочки.

5. Средства личной гигиены: зубную щетку, пасту, мыло, туалетную бумагу, полотенце.

Режим дня в стационаре

Подъем, измерение температуры, АД, утренний туалет, забор анализов

07.00-08.00

Завтрак

08.00-09.00

Раздача лекарств

09.00-10.00

Обход врача

10.00-11.00

Выполнение врачебных назначений

11.00-13.00

Свидание с родственниками

11.00-13.00

Обед

13.00-14.00

Тихий час

14.00-16.00

Измерение температуры, АД, раздача лекарств

16.00-17.00

Свидание с родственниками

16.00-18.00 (в летнее время до 19.00)

Ужин

19.00-20.00

Выполнение врачебных назначений

20.00-22.00

Вечерний туалет

21.30-22.00

Ночной сон

22.00

Памятка пациентам

Уважаемые пациенты!

Благодарим Вас за то, что Вы обратились в нашу больницу.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ:

  • При поступление не забудьте взять с собой удостоверение личности, направление на госпитализацию и анализы обследования, туалетные принадлежности, сменную обувь, смену чистого нательного белья.

  • Передать родственникам вещи, драгоценности, далее всегда следить за документами, деньгами.

  • Предупредите близких и родственников о порядке посещений и правилах поведения в отделении.

  • Узнайте фамилию Вашего лечащего врача и медсестры и не стесняйтесь задавать им вопросы о своем лечении.

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА:

(Кодекс РК от 18.09.2009года №193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения»)

Получение гарантированного объема медицинской помощи (ГОБМП) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РК, а также дополнительные услуги сверх ГОБМП за счет собственных средств, системы добровольного страхования и иных запрещенных источников;

  • Обеспечение лекарственными средствами и изделиями мед.назначения в рамках ГОБМП;

  • Качественная и своевременная мед.помощь;

  • Достойное обращение, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям;

  • Право на информацию о состоянии своего здоровья, результатах обследования, о профилактике, диагностике и методах реабилитации;

  • Право на информацию о клинических исследованиях и факторах влияющих на здоровье;

  • Отказ от получения медицинской помощи за исключением случаев, не позволяющих выразить свою волю (шок, кома), представляющих опасность для окружающих, тяжелых психических расстройствах;

  • Неразглашение конфиденциальных сведений (врачебной тайны), кроме оговоренных случаев;

  • Религиозные службы, отражающие религиозные и духовные убеждения пациентов;

  • Возмещение вреда, приченного здоровью неправильным назначением и применением медработниками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

  • Жалоба в судебном порядке в организацию здравоохранения, вышестоящий орган на действие (или бездействие) работников организации;

  • Удостоверение факта временной нетрудоспособности с выдачей листа временной нетрудоспособности или справки временной нетрудоспособности.

ВЫ ОБЯЗАНЫ:

(Кодекс РК от 18.09.2009 года №193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения»)
  • Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

  • Проходить профилактические медосмотры в соответствии с законодательством РК;

  • Проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;

  • Сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания, включая сведения об инфекционных и других заболеваниях, опасных для окружающих;

  • После дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

  • Соблюдать режим и правила внутреннего распорядка , бережно относиться к имуществу больницы, сотрудничать с медперсоналом;

  • Не совершать действия, нарушающих прав других пациентов.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В СТАЦИОНАРЕ:

  • Пациенты и лица по уходу обязаны соблюдать распорядок пребывания в отделении;

  • Стационарным больным запрещается выходить из больницы без письменного разрешения лечащего врача;

  • Лица по уходу не должны выходить/входить в здание в ночное время (с 22:00 до 06.30) без письменного разрешения лечащего врача;

  • Запрещено курение и употребление спиртных напитков на всей территории больницы! Курение и алкоголь снижают эффективность лечения, усугубляют течение заболевания!

  • Запрещено устанавливать личную бытовую электроаппаратуру (например: кипятильник, обогреватель), пользоваться сотовой связью, так как это создает помехи в работе аппаратуры и нарушает лечебно-охранительный режим.

  • В случае нарушения правил пребывания в стационаре, пациент может быть выписан из отделения с соответствующей отметкой в больничном листе.

  • Нарушением также считается:

  • грубое и неуважительное отношение к персоналу;

  • неявка или несвоевременная явка на прием к врачу и процедуру;

  • несоблюдение рекомендаций врача;

  • прием лекарства по собственному усмотрению;

  • уход из отделения без разрешения лечащего врача.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

  • 06:30 Подъем

  • 06:30-07:00 Гигиенические процедуры

  • 07:00-08:00 Измерение температуры тела, прием лекарств

  • 08:00-09:00 Завтрак

  • 09:00-10:00 Обход врача

  • 10:00-12:00 Беседа с лечащим врачом.

  • Посещение больных.

  • 12:00-12:30 Прием лекарств и инъекций

  • 12:30-14:00 Обед

  • 14:00-16:00 Тихий час

  • 16:00-18:00 Посещения больных

  • 18:00-19:00 Ужин

  • 19:00-20:00 Измерение температур тела, артериального давления,

  • прием лекарств

  • 20:00-22:00 Выполнение врачебных назначений

  • 22:00 Отбой

КАК ОФОРМИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ИЛИ ЖАЛОБУ?

Мы рады принять Ваши обращения о качестве медицинских услуг нашей больнице.

Письменно:Написать на чистом листе и в правом верхнем углу указать свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату.Чётко изложите вопрос, предложение и опустите в ящик для жалоб и предложений. Письменные обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием Вас о результатах решения.

Устно: по телефону 00-00-00. Устные обращения регистрируются в журнале. Ответ по Вашему усмотрению может даваться в устной форме.

Если у Вас возникли какие- либо проблемы по поводу лечения и обслуживания, вы можете обратиться в администрацию лечебного учреждения:

Директор

ФИО тел.00-00-00

Заместитель директора по лечебной работе

ФИО тел.00-00-00

gossim ru

100 step ru

kz2050 ru