Руководство больницы
Должность | ФИО |
Директор | Аханов Ғабиден Арынұлы |
Заместитель директора | Жаркешева Гульжахан Исатаевна |
Должность | ФИО |
Директор | Аханов Ғабиден Арынұлы |
Заместитель директора | Жаркешева Гульжахан Исатаевна |
Основными целями работы Центральной больницы города Жезказган являются:
Все силы и таланты врачей Центральной больницы направлены на предупреждение заболеваний, возвращение людей к полноценной жизни и труду.
Обслуживание населения: 181 583 человек (г.Жезказган, г.Сатпаев, Улытауский район, п.Жайрем, п.Каражал).
В больнице внедрена система дифференцированной оплаты труда. Постоянно ведется работа по увеличению доходов. Ежедневный контроль за исполнением госзаказа.Обеспеченность медицинской техникой составляет 90 %, простоя медицинской техники не имеется. Ведется постоянная работа по уменьшению расходов предприятия: по заработной плате, медикаментам, по коммунальным услугам.
Центральная Больница является многопрофильным лечебным учреждением в Жезказганском регионе. На сегодняшний день Центральная больница является медицинским предприятием Жезказганского региона, имеющее в своем составе стационар на 407 коек, где сконцентрированы специализированные и квалифицированные службы хирургических и терапевтических профилей. Больница круглосуточно оказывает экстренную помощь Жезказганскому населению.
Ежегодно выписывается 7900 - 8500 больных, из них плановых больных составляет 40%, остальные все экстренные 70 %.
В больнице развернуто 19 стационарных отделений. Из них 407 стационарных коек, и 67 коек палат дневного пребывания, которые обслуживают население Жезказганского региона в том числе онкологическая, детская и кожвенерологическая, служба.
Кроме того в составе больницы функционирует 12 параклинических служб и хозяйственное подразделение. Это клинико-диагностическая, биохимическая, бактериологическая, цитологическая, гистологическая лаборатория, рентгенологическое отделение (рентген кабинет, флюрокабинет, маммографический кабинет), физиотерапевтическое отделение, патологоанатомическое отделение, операционный блок, стерилизационное отделение, отделение консультативно-диагностической помощи, организационно-методическое отделение, пищеблок, прачечная, аптека, хозяйственная служба, приемное отделение с палатами интенсивной терапии, круглосуточный травматологический пункт.
Функционирует онко и кожно-венерологический диспансер.
В консультативно-диагностической поликлинике прием и консультация больных осуществляется: взрослой и детской в смену 540 посещений и диагностическим центром на 600 посещений в смену.
В составе больницы функционирует Диагностический Центр, в состав которого входят:
Больница оснащена современным отечественным и импортным оборудованием, которое позволяет осуществлять инновационные методики диагностики и лечения.
Были приобретеноы следующие аппараты по лизинговой программе:
С мая 2014 года открылся инсультный центр на 15 коек для неврологических больных. Для этого закуплено оборудование.
Кадры:
В больнице работает – 584 сотрудников:
В больнице в основном работают врачи и средние медицинские работники с большим трудовым стажем. Из общего количества врачей имеют категорию - 40,2 %, из них два врача кандидата медицинских наук. Из общего количества имеют категорию средние медицинские работники - 50,1 %. Прошли повышение квалификации врачей и средние медицинские работники в городах Санк-Петербург, АГИУВ и КГМУ и в Астане. 2 лауреата «Лучший врач» и «Лучшая медсестра», 6 «Отличника здравоохранения».
Свод этических норм и правил КГП «Центральная больница г.Жезказган».
1. Соблюдение субординации.
Медицинский работник на рабочем месте должен соблюдать принципы субординации.
2. Профессионализм в общении:
3. Профессионализм в работе.
Использовать весь профессиональный потенциал для сохранения здоровья и жизни пациента. Постоянно совершенствовать свои знания, повышать квалификацию.
4. Сохранение врачебной тайны.
Помнить, что пациент имеет право на конфиденциальность информации о состоянии его здоровья и личной жизни, ставшей известной лицам, участвующим в оказании ему медицинской помощи, которые обязаны сохранять в тайне полученную информацию и сам факт обращения за помощью даже после смерти пациента.
5. Не допускать дискриминацию в отношении больных лиц.
Обеспечение равного и адекватного доступа к уходу и лечению больных. Запрещение проведения обязательного принудительного тестирования, негативного отношения, унижающие человеческое достоинство действия со стороны медицинского персонала.
6. Уважительное отношение к коллегам.
Учитывать мнение коллег, независимо от возраста и стажа и ранга.
7. Взаимопомощь в работе.
Каждый должен вовремя прийти на помощь своему коллеге, если в этом возникает необходимость, и после этого не подчеркивать своего превосходства, не высмеивать мнение другого.
8. Опрятный внешний вид.
Внешний вид медицинского работника должен соответствовать утвержденному стандарту, должен быть опрятным и в меру наглядным, и не должен мешать выполнению работы или смущать окружающих.