Правила приема обращений пациентов

Уважаемые пациенты!

Ваши обращения относительно качества предоставляемых медицинских услуг сотрудниками нашей больницы могут быть приняты в устной и письменной форме.

При оформлении обращения в письменной форме необходимо:

  • Указать свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись.
  • Четко изложить вопрос, проблему, предложение.
  • Обращения принимаются официально через секретаря в приемной директора или из ящика жалоб и предложений. Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием о результатах решения.
  • Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.

Устные и письменные обращения граждан принимаются по телефону доверия - 8(7102) 78-11-90 с регистрацией в журнале жалоб и предложений.

На устные обращения граждан по желанию заявителя может даваться ответ в устной либо письменной форме.

gossim ru

100 step ru

kz2050 ru